- правильно заполненный дефектный акт, в котором должны быть указаны модель, дата продажи и печать организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Гарантийное обслуживание не производится, если:Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии установщиков обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда установщиков претензии по этим вопросам не принимаются.
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками нашей компании.
Инструкция по уходу за мебелью:
Эксплуатация:
- Мебель должна храниться и эксплуатироваться в помещениях, имеющих отопление и вентиляцию, при температуре не ниже +10° и не выше +40° при относительной влажности воздуха 60-70%.
- Поверхность мебели должна быть защищена от длительного воздействия прямых солнечных лучей и близко расположенных отопительных приборов.
- Поверхность мебели следует оберегать от длительного воздействия влаги.
- Необходимо равномерно распределять нагрузку на полки и выдвижные ящики. Допустимая нагрузка на выдвижные ящики и полки -15 кг, на полки из стекла - 10 кг.
Запрещается:
- Располагать мебель возле отопительных приборов и других источников тепла.
- Становиться на мебель ногами в процессе сборки и эксплуатации, так как это может привести к повреждению изделия.
- Использование абразивных, содержащих растворители, щелочи и кислоты, чистящих средств.
- Ставить на поверхность изделия горячие предметы без специальной подставки.
- Производить работы, связанные с механическими воздействиями на покрытие (нарезка овощей и т.п.).